Раскрытие информации
В данном разделе находится информация, подлежащая раскрытию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
Информация о количестве случаев снижения платы
Информация о количестве случаев привличения к административной ответственности
Порядок и условия оказания услуг
|
Стандарт раскрытия информации |
Информация на сайте ООО УК «Успех» |
|
1. Общая информация об управляющей организации |
|
|
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя |
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания «Успех» (ООО УК «Успех») Генеральный директор – Федоров Владимир Валерьевич |
|
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
|
ОГРН 1075027017361 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия 50 №011526342 выдано 14 декабря 2007 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. |
|
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты |
Почтовый адрес: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Кузьминская, д.11 Фактический адрес: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Кузьминская, д.11 тел./факс:(495)913-13-00,(495) 380-48-45, диспетчерская: (495)913-14-16; e-mail: сайт: ukuspeh.ru |
|
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб |
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 обед: с 13.00 до 14.00 время приема бухгалтерии: Вторник: с 09.00 до 13.00, среда: с 14.00 до 18.00 Четверг: с 14.00 до 18.00 пятница: с 09.00 до 13.00 каждая 1-я и 3-я среда месяца с 14.00 до 20.00 Паспортный стол: Понедельник: с 14.00 до 19.00 Вторник: с 08.00 до 13.00 Среда: с 15.00 до 18.00 выдача документов Четверг: с 7.30 до 17.00 Директор: по предварительной записи Четверг: с 14.00 до 18.00 Диспетчерская служба: круглосуточно.
|
|
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
е) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет. |
ООО УК «Успех» не состоит в саморегулируемых организациях. |
|
2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации |
|
|
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: https://ukuspeh.ru/pokazateli-finansovo-xozyaiystvennoiy-deyatelnost/ |
|
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
|
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
3. Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
|
|
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией |
https://ukuspeh.ru/yslygi-po-ypravleniu-mnogokvartirnum-domom/ |
|
4. Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, который должен содержать все существенные условия договора управления |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать |
|
|
- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
|
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год |
|
|
сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством |
|
|
5. Привлечения управляющей организации, в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами |
|
|
количество таких случаев копии документов о применении мер административного воздействия меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций |
Для просмотра информации следуйте по ссылке:
https://ukuspeh.ru/raskrutie-informacii,/
|
|
6. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать |
|
|
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: https://ukuspeh.ru/periodichnost-rabot-po-soderjaniu-mnogokvartirnogo-doma/ |
|
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
|
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
7. Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы |
|
|
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация, товарищество или кооператив закупает их у ресурсоснабжающих организаций |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация, товарищество или кооператив закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация, товарищество или кооператив указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены).
|
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
|
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей |
Для просмотра информации следуйте по ссылке: |
РЕШЕНИЕ 30.05.2012 №317/41 г. Котельники



